Itillium

Itillium

«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

Service Desk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

Внедрение  Service Desk «Итилиум» позволяет:

-Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг

организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;

-Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;

-Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;

-Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;

-Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг

-Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;

-Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);

-Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;

-Наладить выполнение и учет регламентных работ;

-Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;

-Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;

… а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.

Более подробная информация о системе Service Desk "Итилиум" представлена на сайте разработчика. Компания "ИТ-Сервис" является официальным партнером "Итилиум". Приобрести систему "Итилиум" можно у нас, обратившись по тел.: +7 (342) 200-95-96!