МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами.
Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Наши продукты подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. Все решения МойОфис с марта 2016 года включены в реестр российского ПО и постоянно обновляются.
Редакторы МойОфис обеспечивают работу с документами любой сложности на любых устройствах и экономят время на согласовании за счет совместного редактирования и удобного хранения файлов при подключении к частному облаку.
Современный текстовый редактор для работы с документами.
- Создавайте и редактируйте текстовые файлы. Форматируйте текст: меняйте стиль, шрифт, размер, интервал, начертание.
- Добавляйте изображения, формулы, объекты, таблицы, ссылки, колонтитулы и динамическое оглавление.
- Используйте макрокоманды для автоматизации типовых операций.
- Настраивайте параметры и печатайте нужные страницы.
- Сохраняйте документы в популярных форматах или экспортируйте в PDF.
Быстрый редактор для работы с электронными таблицами и проведения расчетов.
- Открывайте готовые табличные документы и создавайте новые.
- Используйте формулы, фильтры и сортировку для вычислений и анализа данных.
- Создавайте сводные таблицы и работайте с ними. Стройте диаграммы и графики, добавляйте изображения, объекты и ссылки.
Средство для просмотра графических презентаций.
- Демонстрируйте готовые презентации.
- Пользуйтесь подсказками для спикера.
- Контролируйте время выступления.
«МойОфис Частное Облако» помогает построить эффективные коммуникации, организовать совместную работу с документами и удобное хранение данных в безопасной среде собственного облака, которое разворачивается на ваших серверах или у доверенных партнеров.