ИТ-аутсорсинг с SLA (Service Level Agreement)
SLA решает две главные задачи
- Гарантирует стабильное качество ИТ-услуг, ориентированные на решение задач бизнеса;
- благодаря наличию SLA обеспечивается непрерывность работы ИТ-инфраструктуры компании, а значит непрерывность работы вашей организации, сотрудники выполняют в обычном режиме свои задачи, принося прибыль компании (снижаются риски потери денежных средств от простоев ИТ-инфраструктуры).
Преимущества SLA
Главное преимущество SLA для заказчика, это предопределённый уровень ИТ-обслуживания, утверждённый уровень доступности информационных систем и сервисов, который закреплён в договоре и указан в часах. Если указанный уровень ИТ-сервиса не предоставляется или предоставляется с периодическим нарушением, доступность оказывается ниже указанной в SLA, то поставщик ИТ-услуг выплачивает заказчику компенсацию.
В рамках SLA заказчику предоставляется возможность отслеживать качество предоставляемых ИТ-услуг с помощью независимой точки контроля, в которой можно увидеть отчет простоя сервисов и информационных систем.
Это позволяет самостоятельно оценивать уровень качества предоставления ИТ-услуг, что обеспечивает прозрачность в расчетах доступности.
ИТ-аутсорсинг с финансовыми гарантиями качества предоставления ИТ-услуг
SLA включает в себя следующие пункты:
- определение обслуживаемых информационных систем и сервисов (1C, CRM, IP телефония и т.д.);
- определение категорий важности инцидентов;
- время реакции на инцидент и время в течении которого он будет решён;
- время восстановления работоспособности критически важных информационных систем и сервисов;
- общее время доступности систем и сервисов;
- периодичность и время проведения плановых работ;
- порядок предоставления технической и информационной поддержки;
- размер финансовой ответственности.
Закажите ИТ-аутсорсинг
с финансовыми гарантиями качества предоставления ИТ-услуг
Какой ИТ-аутсорсинг подойдет вам?
Комплексный ИТ-аутсорсинг
- Комплексный ИТ-аутсорсинг является отличной альтернативой организации собственного ИТ-отдела для малого и среднего бизнеса, так как позволяет получить необходимый пул ИТ-услуг с полным спектром инженерных компетенций и гарантиями качества услуг по более низкой цене по сравнению с организацией ИТ собственными силами.
Функциональный аутсорсинг ИТ-услуг
- Передача части обязанностей или функций ИТ-отдела организации.
Подходит в основном для крупных предприятий и организаций, у которых есть большое количество потребностей в оптимизации работы ИТ-инфраструктуры и её модернизации, но есть нехватка кадровых ресурсов уже имеющегося ИТ-отдела или ИТ-инженеров с соответствующей квалификацией.
ИТ-аутсорсинг выгоднее, чем собственный ИТ-отдел
Минусы собственного ИТ-отдела
- - не обеспечивают финансовой гарантииработоспособности информационных систем и сервисов;
- сложно отказаться от услуг по инициативе работодателя;
- уходят в отпуск и на больничный, что вызывает сложности в восстановлении работы ИТ-инфраструктуры в эти периоды времени, либо несет дополнительные затраты на дублирование персонала;
- необходимо искать и удерживать в штате высококвалифицированных ИТ-инженеров, вступать в трудовые отношения, выплачивая высокую заработную плату, оплачивать отпуск и налоги;
- необходимо оплачивать обучение ИТ-специалистов и подтверждать их сертификацию на работу с дорогостоящей ИТ-инфраструктурой компании;
- повышение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала;
- собственный штат высококвалифицированных ИТ-инженеров чаще всего стоит дороже чем ИТ-аутсорсинг, так как имеет более высокую совокупную стоимость.
ИТ-аутсорсинг - выгоды и преимущества
- - есть финансовая гарантия работоспособности информационных систем и сервисов;
- легко расторгнуть договор и найти нового поставщика ИТ-услуг. Исполнитель заинтересован в удовлетворенности заказчика;
- экономия денежных средств за счет снижения налогооблагаемой базы и возврата НДС;
- возможность избежать трудовых споров;
- отсутствует необходимость содержать рабочее место в офисе;
- обеспечивается оперативное восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры в случае инцидента, что невозможно с наёмными сотрудниками если они в отпуске, на больничном или отсутствуют на рабочем месте по другим причинам;
- ваши задачи решает несколько ИТ-инженеров различного профиля, по стоимости одного ИТ-специалиста;
- работа выполняется исключительно высококвалифицированными ИТ-инженерами, с актуальными сертификатами необходимых знаний для соответствующих работ;
- прозрачная система контроля и отчётности;
- существенно снижаются затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, за счет передачи бизнес-процессов вовне.
Что предлагаем?
Обслуживание и администрирование серверов
- - конфигурирование серверов и операционных систем;
- поставка и ввод в эксплуатацию серверов;
- мониторинг состояния серверного оборудования.
Внедрение и обслуживание инфраструктуры виртуализации
- - выделение ресурсов виртуальным единицам;
- развертывание и ввод новых виртуальных единиц;
- администрирование систем виртуализации;
- поддержка виртуальных рабочих мест пользователей.
Обеспечение информационной безопасности, а также антивирусной защиты
- - поставка, установка и настройка программного обеспечения;
- администрирование доступа в Интернет.
Обслуживание информационных систем и сервисов
- - корпоративная электронная почта и обмен сообщениями;
- IP телефония и IP ATC.
Резервное копирование и восстановление данных
- Настройка резервного копирования и восстановления коммерческих данных компании надежно защитит вас от риска их утраты.
Модернизация и масштабирование
ИТ-инфраструктуры
Обслуживание систем хранения данных (СХД)
Миграция ИТ-инфраструктуры
Отправьте заявку и получите бесплатное обследование ИТ-инфраструктуры,
для расчета стоимости ИТ-аутсорсинга
ИТ-аутсорсинг в ГК АБРИКОС
Стоимость ИТ-аутсорсинга
- Прозрачная ценовая политика и низкие цены, мы индивидуально рассчитываем стоимость сопровождения ИТ-инфраструктуры для каждой компании, так как все они имеют различное ИТ-оборудование и потребности, что требует разного объема работ, индивидуального подхода и решений.
Сэкономим ваши деньги
- При обновлении парка ИТ-оборудования, компьютерной техники и приобретении программного обеспечения предоставим выгодные цены, за счёт прямых партнерских договоров с крупными поставщиками и производителями.
Отчетность и рекомендации
- Предоставляем техническую и бухгалтерскую документацию на проведённые работы, ежемесячные отчёты по соответстию SLA, рекомендации по обновлению ИТ-инфраструктуры и оптимизации её работы, составление плана развития или изменения ИТ-инфраструктуры, под текущие потребности компании, с расчетом квартального и годового бюджета на эти цели.
Индивидуальный менеджер и инженер
- За каждым клиентом закреплены ответственные сотрудники, которые знают вашу ИТ-инфраструктуру, отвечают за стабильность её работы и несут персональную ответственность, за оперативное решение плановых и экстренных задач, а также для ответов на ваши обращения.
Защита ваших конфиденциальных данных
- Заключение договора о неразглашении конфиденциальной информации. Каждый наш сотрудник подписал личный договор NDA внутри компании.
Наличие актуальных сертификатов
- Наши ИТ-инженеры имеют сертификаты: Лаборатория Касперского, Check Point, Microsoft, VMware, Positive Technologies, ESET, Fortinet, InfoWatch, Fujitsu, Hewlett Packard Enterprise, Dell-EMC, Lenovo, Delta, APC, Veritas, Aquarius, Cisco, Extreme Networks, Veeam Software, Acronis, IBM и многие другие.
Гибкие условия SLA
- Выбирайте только те условия, которые сочтете важными и необходимыми для вашего бизнеса.
Высокой уровень сервиса
- Подход нашей работы предоставления ИТ-аутсорсинга основан на международной методологии ITSM.
Готовый подход к управлению ИТ-инфраструктуры
- Не нужно тратить деньги и ресурсы на разработку и внедрение системы управления ИТ-инфраструктурой.
Оптимизация бюджета на ИТ
- Оптимизация бюджета на ИТ происходит за счет сокращения непрофильных затрат.
Нам доверяют
Как начать с нами работать?
Вас также может заинтересовать