Kaspersky SWR: Кибериммунная и функциональная инфраструктура тонких клиентов

Kaspersky Secure Remote Workspace (KSRW) — решение для построения управляемой и функциональной инфраструктуры тонких клиентов на базе кибериммунной операционной системы KasperskyOS для защищенного подключения к VDI. 

 Решение позволяет: 

  • упростить переход на инфраструктуру тонких клиентов в среде VDI и легко интегрировать устройства в цифровую инфраструктуру компании; 
  • централизованно управлять: проводить их одновременную удаленную настройку, добавлять доверенные сертификаты, производить обновлять ПО, быстро восстанавливать в случае системных сбоев; 
  • защитить тонкие клиенты по умолчанию благодаря «врождённым» свойствам безопасности KasperskyOS


Тонкие клиенты обладают своими преимуществами перед ПК и ноутбуками: 

• отсутствие движущихся частей положительно сказывается на сроке эксплуатации (7-10 лет);

• небольшие габариты и вес, эргономичность и простота обслуживания и эксплуатации; 

• низкое энергопотребление и тепловыделение; 

• выгодная цена и стоимость владения по сравнению с классическими десктопами и ноутбуками.

Защита от угроз

Кибериммунная операционная система в составе решения Kaspersky Secure Remote Workspace обеспечивает безопасность по умолчанию, без использования антивирусных средств защиты. Для инфраструктуры VDI это важно, поскольку сама по себе она не может обеспечить абсолютной защиты и имеет свои уязвимые места.

Подробнее на сайте Kaspersky

Продукты в составе решения 

Kaspersky Thin Client


Kaspersky Thin Client - программный продукт, устанавливаемый на аппаратную платформу TONK TN1200, который обеспечивает «врожденную» безопасность тонких клиентов.


  • Благодаря кибериммунной операционной системе KasperskyOS обеспечивает целостность данных, передаваемых между пользователями, удаленным рабочим столом, сервером централизованного управления, серверами брокеров соединения и логирования, а также позволяет управлять сертификатами и выполнять безопасное обновление. 
  • Интерфейс Kaspersky Thin Client дает пользователям и администраторам доступ к языковым и сетевым настройкам, а также к параметрам отображения рабочего стола.
  • Снижение рисков 
  • Невозможность хранения информации на пользовательских терминалах, выгрузки данных на неавторизованные носители и доступа к недоверенным ресурсам 
  • Комфортная работа с инфраструктурой тонких клиентов 
  • Централизованное управление настройками и обновлениями образа ОС на тонких клиентах

Kaspersky Security Center


Продукт Kaspersky Security Center в составе решения Kaspersky Secure Remote Workspace — единая консоль управления, предназначенная для централизованного администрирования и мониторинга тонких клиентов. В его составе есть все инструменты и технологии, необходимые для легкого перехода компании на работу с тонкими клиентами, а также для интеграции с другими продуктами «Лаборатории Касперского».


  • Единая консоль управления 
  • Мониторинг, конфигурирование и доставка обновлений для всех тонких клиентов из единого центра. Автоматическое развертывание ПО, оценка уязвимостей и установка исправлений
  • Полный обзор инфраструктуры тонких клиентов 
  • Управление до 100 000 узлов из единого центра. Автоматическая регистрация и настройка тонких клиентов при подключении к инфраструктуре Kaspersky Secure Remote Workspace 

Плагин Kaspersky Security Management Suite


Модуль расширения Kaspersky Security Management Suite обеспечивает связь с консолью Kaspersky Security Center и позволяет:


  • управлять параметрами тонкого клиента в сети с помощью политик Kaspersky Security Center;
  • получать все события от устройств;
  • устанавливать и централизованно обновлять сертификаты безопасности на тонких клиентах;
  • контролировать лицензионные ключи на Kaspersky Thin Client.

Почему выгодно приобрести у нас

ABRIKOS Group - официальный партнер «Лаборатории Касперского» и обладает наивысшим статусом «Platinum Partner»

Группа компаний АБРИКОС занимается внедрением всего спектра решений Лаборатории Касперского, а также оказывает техническую поддержку на всей территории РФ.

Наши специалисты имеют необходимые знания и опыт для выполнения работы любой сложности, используя самые передовые технологии.

  • внедрение и настройку средства централизованного управления антивирусной защиты;
  • бесплатное обучение технических специалистов по настройке продукта сертифицированными специалистами ООО "Информационные Технологии Сервис"; 
  • техническая поддержка на срок действия лицензий - консультации по вопросам обновления и последующей перенастройки используемых продуктов и/или перевода продуктов на новые версии; 
  • в штате компании работают сертифицированные технические специалисты "Лабораторией Касперского"; 
  • для разрешения возникших вопросов гарантируется трехчасовое время реакции с 8-00 – 18-00 на поступивший запрос, сертифицированный специалист технической поддержки за указанное время осуществляет диагностику и предлагает решение для устранения проблемы.

Оставьте заявку и получите коммерческое предложение или позвоните нам чтобы внедрить пилотный проект бесплатно

Заполните форму или позвоните нам +7 (342) 200-95-96