Офис-менеджер

Отправляйте своё резюме и сопроводительное письмо с комментарием "Офис-менеджер" на hr@abrikos-group.ru если хотите хорошо зарабатывать в отличной команде профессионалов своего дела!

Вакансия открыта
Дата публикации 17.04.2023

Обязанности

  • Помощь в ведении документооборота.
  • Прием телефонных звонков, отправка и прием почтовой корреспонденции.
  • Актуализация клиентской базы в 1С по поручению руководителя.
  • Архивация всех входящих и исходящих документов.
  • Сверка на наличие документов от поставщиков/клиентов.
  • Взаимодействие с бухгалтером.
  • Снабжение сотрудников всем необходимым для работы.
  • Контроль расходов на нужды офиса.
  • Выполнение различных поручений руководителя.
  • Активная помощь сотрудникам других отделов в исполнении их поручений, кандидат должен быть готов к изменяющимся задачам.
  • Встреча посетителей офиса.

Требования

  • Многозадачность, умение быстро переключаться, ответственность, обучаемость, желание развиваться.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Базовые знания ПК и офисной техники.
  • Базовые навыки работы в 1С (CRM).
  • Навыки работы с большим объемом информации.
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности.
  • Грамотная речь.
  • Знание английского языка приветствуется, опыт работы в сфере работы с корпоративными клиентами приветствуется.

Условия

  • Оформление по трудовому законодательству РФ; 
  • Пятидневная рабочая неделя (9:00- 18:00); 
  • Офис в центре города, связь, интернет; 
  • Карьерный и профессиональный рост Молодой и дружный коллектив
  • Молодой и дружный коллектив


Отправляйте своё резюме и сопроводительное письмо с комментарием "Офис-менеджер" на abp@abrikos-group.ru если хотите хорошо зарабатывать в отличной команде профессионалов своего дела!