Вакансия открыта
Дата публикации 25.11.2022
Обязанности
- Помощь в ведении документооборота;
- Прием телефонных звонков, отправка и прием почтовой корреспонденции;
- Актуализация клиентской базы в 1С по поручению руководителя;
- Архивация всех входящих и исходящих документов;
- Сверка на наличие документов от поставщиков/клиентов;
- Взаимодействие с бухгалтером; Снабжение сотрудников всем необходимым для работы;
- Контроль расходов на нужды офиса; Выполнение различных поручений руководителя;
- Активная помощь сотрудникам других отделов в исполнении их поручений, кандидат должен быть готов к изменяющимся задачам;
- Встреча посетителей офиса.
Требования
- Многозадачность, умение быстро переключаться, ответственность, обучаемость, желание развиваться.
- Знание основ делопроизводства. Базовые знания ПК и офисной техники.
- Базовые навыки работы в 1С (CRM). Навыки работы с большим объемом информации.
- Навыки административно-хозяйственной деятельности.
- Грамотная речь.
- Знание английского языка приветствуется, опыт работы в сфере работы с корпоративными клиентами приветствуется.
Условия
- Оформление по трудовому законодательству РФ;
- Пятидневная рабочая неделя (9:00- 18:00);
- Офис в центре города, связь, интернет;
- Карьерный и профессиональный рост
Молодой и дружный коллектив
Отправляйте своё резюме и сопроводительное письмо с комментарием "менеджер по работе с клиентами" на hr@abrikos-group.ru если хотите хорошо зарабатывать в отличной команде профессионалов своего дела!