Офис-менеджер

Отправляйте своё резюме и сопроводительное письмо с комментарием "менеджер по работе с клиентами" на hr@abrikos-group.ru если хотите хорошо зарабатывать в отличной команде профессионалов своего дела!

Вакансия открыта
Дата публикации 25.11.2022

Обязанности

  • Помощь в ведении документооборота; 
  • Прием телефонных звонков, отправка и прием почтовой корреспонденции; 
  • Актуализация клиентской базы в 1С по поручению руководителя; 
  • Архивация всех входящих и исходящих документов; 
  • Сверка на наличие документов от поставщиков/клиентов; 
  • Взаимодействие с бухгалтером; Снабжение сотрудников всем необходимым для работы; 
  • Контроль расходов на нужды офиса; Выполнение различных поручений руководителя; 
  • Активная помощь сотрудникам других отделов в исполнении их поручений, кандидат должен быть готов к изменяющимся задачам; 
  • Встреча посетителей офиса.


Требования

  • Многозадачность, умение быстро переключаться, ответственность, обучаемость, желание развиваться. 
  • Знание основ делопроизводства. Базовые знания ПК и офисной техники. 
  • Базовые навыки работы в 1С (CRM). Навыки работы с большим объемом информации. 
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности. 
  • Грамотная речь. 
  • Знание английского языка приветствуется, опыт работы в сфере работы с корпоративными клиентами приветствуется.


Условия

  • Оформление по трудовому законодательству РФ; 
  • Пятидневная рабочая неделя (9:00- 18:00); 
  • Офис в центре города, связь, интернет; 
  • Карьерный и профессиональный рост Молодой и дружный коллектив


Отправляйте своё резюме и сопроводительное письмо с комментарием "менеджер по работе с клиентами" на hr@abrikos-group.ru если хотите хорошо зарабатывать в отличной команде профессионалов своего дела!