Почему выгодно приобрести у нас

Запросите коммерческое предложение на решение Kaspersky Endpoint Security Расширенный с учётом всех скидок

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный

Адаптивная защита для компаний любой величины

Решение выявляет уязвимости и позволяет автоматически устанавливать исправления, чтобы уменьшить поверхность атаки, а также позволяет указать, какие приложения можно запускать на ваших серверах. 

Оно также дополнено средствами веб-контроля и контроля устройств корпоративного уровня и управляется из единой консоли.

Автоматизированные обнаружение и нейтрализация атак

Функции обнаружения и нейтрализации атак на рабочих местах выявляют подозрительное поведение, автоматически находя и устраняя программы-вымогатели, в том числе бесфайловые угрозы, которые имитируют безвредные действия, например выполнение скриптов PowerShell.

Дополнительная защита для серверов и данных

Средства безопасности для Linux и Windows Server разработаны специально для высокопроизводительных серверов. 

Функции шифрования и встроенные в ОС межсетевой экран и средства управления шифрованием защищают корпоративные данные и информацию о клиентах, помогая вам соответствовать ключевым стандартам и нормативам.

Расширенные возможности для администраторов

Автоматизация таких задач, как создание, хранение и копирование образов системы, экономит вам время при развертывании новых систем и обновлении ПО.

Запросите коммерческое предложение на решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный с учётом всех скидок

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный

Выбор успешных компаний

Адаптивная защита рабочих мест от новых угроз

  • «Лаборатория Касперского» отличается своим инновационным подходом к защите. Независимо от того, используете ли вы локальные или внешние IT-ресурсы, наше решение подстраивается под ваши требования для обеспечения надежной защиты от новых угроз.

Экономия за счет интеграции

  • Продукт включает сразу несколько защитных приложений. Вам достаточно приобрести одну лицензию, чтобы получить возможности использовать все эти приложения, сразу или по мере развития вашего бизнеса.

Высокая производительность и многоуровневая защита

  • Обеспечение безопасности не должно замедлять вашу работу. Поэтому адаптивные средства защиты практически не влияют на производительность вашей системы. Работая в уникальном облачном режиме, наши компоненты для рабочих мест используют глобальные данные об угрозах, предоставляя мощную защиту без ущерба для ресурсов компьютера.

Гибкое централизованное управление для администраторов и MSP

  • Разделение прав доступа позволяет выделить каждой команде свои задачи. С помощью консоли управления вы можете предоставить каждому администратору доступ только к необходимым инструментам и данным.

Экономия времени администратора и более мощная защита

  • Данные об эксплойтах, получаемые в режиме реального времени, позволяют автоматически устанавливать новейшие исправления безопасности для большинства приложений.

Запросите коммерческое предложение на решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный с учётом всех скидок

Почему выгодно приобрести у нас

ABRIKOS Group - официальный партнер «Лаборатории Касперского» и обладает наивысшим статусом «Platinum Partner»

Группа компаний АБРИКОС занимается внедрением всего спектра решений Лаборатории Касперского, а также оказывает техническую поддержку на всей территории РФ.

Наши специалисты имеют необходимые знания и опыт для выполнения работы любой сложности, используя самые передовые технологии.

  • внедрение и настройку средства централизованного управления антивирусной защиты;
  • бесплатное обучение технических специалистов по настройке продукта сертифицированными специалистами ООО "Информационные Технологии Сервис"; 
  • техническая поддержка на срок действия лицензий - консультации по вопросам обновления и последующей перенастройки используемых продуктов и/или перевода продуктов на новые версии; 
  • в штате компании работают сертифицированные технические специалисты "Лабораторией Касперского"; 
  • для разрешения возникших вопросов гарантируется трехчасовое время реакции с 8-00 – 18-00 на поступивший запрос, сертифицированный специалист технической поддержки за указанное время осуществляет диагностику и предлагает решение для устранения проблемы.